Мой Крым – моя Россия

 


В преддверии празднования 7-ой годовщины Крымской весны, которая проходит под лозунгом «Семь лет дома», сотрудники библиотеки-филиала №10 им. А. И. Куприна подготовили для читателей и удаленных пользователей исторический слайд-экскурс «Мой Крым – моя Россия».

В онлайн-мероприятии библиотекари воссоздали хронологию судьбоносных для нашего полуострова событий, в результате которых 18 марта 2014 года был подписан Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о воссоединении Крыма и г. Севастополя с Россией и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. Семь лет назад крымчане сделали свой выбор и, по данным соцопросов, повторили бы его снова. За эти годы наш полуостров от процесса выживания перешел к процессу развития.

Более подробная информация:

https://youtu.be/ywz1Va_KtyY

https://www.libkuprin10.com/2021/03/16/мой-крым-моя-россия/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Каждый подросток обязан знать

Из жизни знаменитых семей

Чудеса крымского лета