Моя жизнь, моя работа, мой безопасный труд

 


Сотрудники абонемента ЦГБ им. А. С. Пушкина, в рамках Всемирного дня охраны труда, в онлайн-режиме представили  тематическую беседу-презентацию «Моя жизнь, моя работа, мой безопасный труд», к Всемирному дню охраны труда.

В 2021 году девиз Всемирного дня охраны труда: «Предвидеть, подготовиться и ответить на кризис – инвестируйте в устойчивую систему охраны труда». Всемирный день охраны труда посвящен стратегиям укрепления национальных систем охраны труда в целях повышения устойчивости к кризисам сейчас и в будущем, опираясь на извлеченные уроки и мировой опыт.

Более подробную информацию по данной теме вы найдете, пройдясь по ссылке: https://vk.com/id595036880


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Каждый подросток обязан знать

Чудеса крымского лета

Из жизни знаменитых семей