Я сердце оставлю на этой планете

6 декабря текущего года известной крымской писательнице, поэту, краеведу, публицисту, мастеру автобиографической прозы, Галине Александровне Печаткиной могло бы исполниться 90 лет.

В преддверии этой знаменательной даты в симферопольской библиотеке-филиале №4 им. М. М. Коцюбинского организована выставка памяти крымского автора «Я сердце оставлю на этой планете».

Разделы выставки, названиями которых стали проникновенные строки самой Галины Печаткиной «Я – коренная крымчанка, родилась в Симферополе…», «Мне хочется… помочь читателям полюбить мою необыкновенную родину – Крым», «И все же недаром жила я на свете» и «Дарила, не скупясь, другим дущевный свет…», включили в себя как отдельно изданные книги юбиляра, так и произведения, вошедшие в крымские литературные периодические издания «Брега Тавриды», «Крымский альбом» и др., а также статьи крымских журналистов, «собратьев по перу», посвященные жизни и творчеству Г.А. Печаткиной. На выставке представлен подготовленный сотрудниками библиотеки краеведческий буклет «Лики Тавриды Галины Печаткиной», знакомящий читателей с материалами и изданиями из фонда библиотеки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Каждый подросток обязан знать

Из жизни знаменитых семей

Труд и талант учителя